Царь в моей голове отрёкся от престола. Теперь у меня демократия.
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Марк Твен&Бенджамин Дизраэли
Только потеряв мы начнем ценить,
Только опоздав учимся спешить.
(с) Tracktor Bowling - Время.
"Мое воспитание не позволяет мне думать о Вас то слово, которым Вы по непонятным мне причинам стараетесь казаться."
конечно, ужасно, когда людей разделяют километры, телефонные разговоры, дела и разные часовые пояса.
но намного страшнее, когда человек вот он, руку протяни.
а расстояние больше, чем если бы он жил в африке.
В каждом человеке есть главный стержень, его духовному миру опора. И, по-моему, самая крепкая, самая надёжная опора, самый твёрдый, никаким бедам - невзгодам не поддающийся стержень - это вера в чудо.
Любовь - это чувство, обычно описываемое авторами, которые
никогда сами его не испытывали, но слышали о нем от тех, кто видел тех, кто
знает, как приблизительно это чувство следует симулировать. Книги о любви
пишутся не влюбленными и не для влюбленных, как книги о хирургии пишутся не
больными и не для больных. В результате с описаниями браков в романах дело
обстоит точно так же, как с некрологами: когда их читаешь, то создается
впечатление, что этот мир можно было бы значительно улучшить, оживив всех
умерших и похоронив всех живых.
(с)
Марк Твен&Бенджамин Дизраэли
Убийство - это всегда ошибка… Не следует делать того, о чем нельзя поговорить за чашкой чая. читать дальше
Только опоздав учимся спешить.
(с) Tracktor Bowling - Время.
"Мое воспитание не позволяет мне думать о Вас то слово, которым Вы по непонятным мне причинам стараетесь казаться."
конечно, ужасно, когда людей разделяют километры, телефонные разговоры, дела и разные часовые пояса.
но намного страшнее, когда человек вот он, руку протяни.
а расстояние больше, чем если бы он жил в африке.
В каждом человеке есть главный стержень, его духовному миру опора. И, по-моему, самая крепкая, самая надёжная опора, самый твёрдый, никаким бедам - невзгодам не поддающийся стержень - это вера в чудо.
Любовь - это чувство, обычно описываемое авторами, которые
никогда сами его не испытывали, но слышали о нем от тех, кто видел тех, кто
знает, как приблизительно это чувство следует симулировать. Книги о любви
пишутся не влюбленными и не для влюбленных, как книги о хирургии пишутся не
больными и не для больных. В результате с описаниями браков в романах дело
обстоит точно так же, как с некрологами: когда их читаешь, то создается
впечатление, что этот мир можно было бы значительно улучшить, оживив всех
умерших и похоронив всех живых.
(с)